Siemens сделает электрическую сеть для грузовых автомобилей

2 лучших брокера бинарных опционов за 2020 год с контролем честности:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Победитель народного рейтинга! Самая высокая прибыль для трейдера!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    3 место! Идеальный вариант для опытных трейдеров.

Компания Siemens готовится к запуску первого участка электрифицированной магистрали eHighway в Германии

Известная немецкая компания Siemens в 2020 году представила идею электрифицированных автомагистралей eHighway. Гибридный дизельно-электрический грузовой автомобиль, добравшись до магистрали eHighway, поднимает специальный пантограф (устройство-токосъемник) и продолжает движение только на электрической тяге, подзаряжая, параллельно с этим, свои аккумуляторные батареи. В прошлом году компания Siemens построила экспериментальный участок магистрали eHighway рядом со Стокгольмом, Швеция. А сейчас ведется подготовка к началу строительства 10-километрового участка eHighway, который будет покрывать часть автомагистрали A5 в Германии.

Строительство первого электрифицированного участка проводится с разрешения администрации округа Гессе и оно, строительство, должно быть завершено к концу следующего года. Начало участка будет находиться в логистическом центре Zeppelinheim/Cargo City Sud, расположенном во Франкфуртском аэропорту, а заканчиваться участок будет у складов Darmstadt/Weiterstadt, где производится перераспределение и перенаправление грузов, прибывших в Германию воздушным путем.

Разработкой, строительством и обслуживанием всей инфраструктуры магистрали eHighway будет заниматься компания Siemens, а контролем и эксплуатацией займется компания Hessen Mobil, компания, следящая за дорогами и управляющая транспортными перевозками во всей Германии. «Новая система eHighway будет использоваться как часть единой транспортной сети, и она станет доказательством преимуществ нейтральных с экологической части зрения технологий грузоперевозок в районе Франкфурта» — рассказывает Герд Ригелхут (Gerd Riegelhuth), представитель компании Hessen Mobil.

Представители компании Siemens рассчитали, что суммарная эффективность гибридных транспортных перевозок будет в два раза выше эффективности перевозок на автомобилях только с двигателями внутреннего сгорания. Помимо этого, использование магистрали eHighway позволит значительно улучшить экологическую обстановку в районе Франкфуртского аэропорта, крупнейшего в Европе пассажирского и грузового аэропорта.

Германия строит крупнейшую в мире сеть электрических магистралей для грузовых автомобилей

Правительство ориентируется на массовую электрификацию автомобильного транспорта. Сеть электрических магистралей должна охватить всю страну и стать образцом для подражания в вопросах экологии для всего мира.

Проект будет реализован с большой динамикой. Германия хочет значительно сократить загрязнение, которое автомобильный транспорт производит в атмосферу. Эта страна является транзитной зоной, поэтому на самом деле все жители Европы способствуют трагическому качеству воздуха наших соседей, который впоследствии достается нам.

Всего за следующие 10 лет правительство планирует проложить до 4000 километров электрических магистралей. Таким образом, они хотят электрифицировать до 30 процентов всего автомобильного транспорта. Технология вождения электромобилей от линии соприкосновения воздушных линий не нова, потому что мы все это хорошо знаем, например, из троллейбусов или трамваев, но только сейчас кто-то хочет сделать это практичным и в таком крупном масштабе.

Германия уже опробовала эту технологию на своих трассах. В мае этого года был создан 10-километровый участок электрической магистрали под названием eHighway. Он расположен между аэропортом Франкфурта и городом Вайтерштадт и находится за Siemens. Инженеры подсчитали, что, если 10 процентов транзитного трафика Германии будут использовать электрическую тягу и возобновляемые ресурсы в течение 10 лет, в атмосферу будет попадать меньше 7 миллионов тонн углекислого газа.

Но это не конец выгоды. Аналитики отмечают, что 40-тонный грузовик на участке eAutostrada протяженностью 100 000 километров сэкономит в среднем 20 000 евро. Это впечатляет, верно? Этот факт уже привлекает все новых и новых владельцев транспортных компаний, которые хотят вкладывать средства в эту технологию не только ради собственных сбережений, но и на благо общества и всей планеты.

Рейтинг брокеров бинарных опционов с русским языком:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Победитель народного рейтинга! Самая высокая прибыль для трейдера!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    3 место! Идеальный вариант для опытных трейдеров.

Конечно, мы можем сказать, что технология пантографа устарела, и мы должны иметь дело с чем-то из будущего, таким как технология Hyperloop, которая может вывести транспорт на совершенно новый уровень. Однако Hyperloop находится в зачаточном состоянии, и пройдет много лет, прежде чем он станет прибыльным и практичным. Германия подчеркивает, что у нас осталось мало времени для сокращения выбросов парниковых газов, пока не стало слишком поздно. Вы не можете ждать, вы должны действовать сейчас. Электрические магистрали должны стать панацеей от текущих проблем.

Грузовые электромобили

Категория грузовиков — самая сложная для электротранспорта. Здесь принципиальна дальность пробега, которая требует либо новых технологий, либо огромных батарей. Но именно успехи здесь перевернут сложившуюся транспортную систему. Потому что коммерческий транспорт почти не простаивает — а значит, электрогрузовик окупится за счет экономии на топливе и сервисе быстрее, чем легковушка. Плюс автопилот на междугородных перевозках высвободит человечеству много сил.

Выходит Mercedes eSprinter — городской фургон-электромобиль

Выходит Mercedes eSprinter — городской фургон-электромобиль

В начале года немецкий автоконцерн представил обновленную линейку фургонов Mercedes Sprinter. В числе «новинок» появилась и первая чисто электрическая модель серии. До этого момента характеристики электрофургона оставались в секрете. Но не так давно компания официально озвучила все технические подробности эко-грузовика.

Машина получилась 5,9 метров в длину (с колесной базой 3,9 метра) и весом 3,5 тонны. Под этим железом разработчики спрятали 300-сильный электромотор. С таким двигателем фургон разовьет скорость максимум 80 километров в час. Что касается аккумуляторных блоков, то машина будет выпускаться в двух версиях Читать далее →

Volvo выпустили полностью электрический грузовик

Volvo выпустили полностью электрический грузовик

Шведы вступили в гонку электромобилей. Вслед за Tesla Motors с их тягачом Semi разработчики Volvo Trucks представили полностью электрическую версию развозного многотонника Volvo FL. Сейчас тягачи проходят тест-драйв в родном шведском городке Гётеборге.

Весит фура 16 тонн. Значительных внешних различий с «топливной моделью» Volvo FL нет. Единственное отличие заключается в том, что разработчики спрятали за закрытыми фальш-панелями боковин аккумуляторные блоки — в зависимости от версии там расположились Читать далее →

Tor vs Tesla: чей грузовик мощнее?

Tor vs Tesla: чей грузовик мощнее?

Команда энтузиастов из Калифорнии представила свой грузовик на электрической тяге. Большегруз назвали в честь скандинавского бога грома — «Тор», а журналисты уже успели окрестить его «грузовым Франкенштейном» из-за своеобразной внешности.

Имя для машины намеренно выбрали суровое и с характером . Это своего рода и есть заявка на серьезную конкуренцию. А замахнулись калифорнийские энтузиасты, ни много ни мало, на недавно анонсированную компанией Илона Маска электрическую фуру Tesla Semi.

Характеристики у Тора неслабые даже несмотря на то, что Читать далее →

Стали известны характеристики электрической Газели

Стали известны характеристики электрической Газели

Задний привод реализован за счет понижающего редуктора, литий-ионные батареи разработчики разместили между балками рамы , а коробку передач убрали из конструкции за ненадобностью.

В Газели установлен электрический двигатель Siemens , «продолжительная» мощность которого равна 86 лошадиным силам, а на пике мотор может выжать и Читать далее →

Tesla Semi пользуется популярностью у крупнейших торговых компаний

Tesla Semi пользуется популярностью у крупнейших торговых компаний

Компания Илона Маска получила 156 предварительных заказов на электротягачи Tesla Semi. Самый большой заказ сделала крупнейший в мире пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev SA . Они заказали 40 грузовых электромобилей с автопилотом. На втором месте канадская бакалейная фирма Loblaw. Они заказали 25 тягачей Tesla. Еще 15 электрогрузовиков будут поставлены курьерской службе DHL и немецкой Deutsche Post AG. Остальные заказы гораздо скромнее — по 1-2 экземпляра. Их сделали грузовые операторы со всего мира в качестве пробы.

Отдельно следует остановиться на фирме, сделавшей самый крупный заказ на Semi. AB InBev — довольно Читать далее →

Грузовики Tesla Semi взяли ориентир на регионы

Грузовики Tesla Semi взяли ориентир на регионы

Tesla Motors взяли ориентир на рынок межрегиональных перевозок. В компании представили крупногабаритный грузовик на электрической тяге Tesla Semi. Фура способна преодолевать расстояния до 480 километров на одном подзаряде , чего достаточно для коммерческих организаций, занимающихся перевозками грузов внутри регионов.

Илон Маск уже выступал с амбициозным заявлением выпустить более мощный грузовик на электрической тяге, который составит конкуренцию традиционным дальнобойным фурам на ДВС, способных на одной заправке преодолевать расстояния до 1,5 тысяч километров Читать далее →

«Бронегрузовая» компания Brink переходит на электрогрузовики

«Бронегрузовая» компания Brink переходит на электрогрузовики

Охранная компания Brink, известная своими бронированными грузовиками и обладающая внушительным парком из 7 800 автомобилей в 150 странах, недавно закупила у Workhorse Group два грузовика с возможностью заряда от внешнего источника электричества.

Компания приобрела одну готовую модель Workhorse Class 5 E-GEN и одно шасси E-100, сочетающееся со стандартным бронекорпусом Brink Читать далее →

Chanje V8070 — китайско-калифорнийская «трёхтонка», у которой пока нет конкурентов

Chanje V8070 — китайско-калифорнийская «трёхтонка», у которой пока нет конкурентов

Интересная ситуация сложилась сейчас на рынке грузовых электромобилей. Есть множество моделей малого тоннажа — те же российско-британские «красные почтальоны», к примеру. Есть перспективные «тяжелые» модели вроде Mercedes Urban eTruck. А вот в середине весовой шкалы электрогрузовиков остается загадочная пустота — нет ни однозначного лидера, ни даже явно выраженных претендентов на это место. И вот в эту-то загадочную пустоту и пытается стремительным броском втиснуться калифорнийский стартап Chanje .

Ну как «калифорнийский»… Разработчики в Калифорнии, а вот инвестиции идут из Китая — участвует концерн FDG. Не самый известный китайский игрок на рынке электротранспорта — зато мощный тяжеловес на рынке электрических компонентов . Что ж, разумно — этой компании определенно выгодно вкладываться в расширение рынка сбыта.

Представленный стартаперами фургон Chanje V8070 выглядит интересным и перспективным . Давайте рассмотрим его повнимательнее Читать далее →

Наши в Лондоне: электрофургоны для Королевской почты производит российская компания

Наши в Лондоне: электрофургоны для Королевской почты производит российская компания

Сама по себе новость о том, что британская почтовая служба собирается переходить на электротранспорт — уже нечто. Однако менее афишируемая часть этой новости станет предметом особой гордости для нас с вами.

Но давайте по порядку.

Итак, Королевская почта Великобритании. Мощная компания, которая быстро доставляет посылки по Соединенному Королевству. Примерно 49 000 машин в автопарке . Среди них — тяжеловозы, на которых посылки двигаются между городами, и более компактные городские грузовички, которые перехватывают инициативу на последнем этапе, когда посылка максимально близка к цели.

Эти грузовички ездят по городам. В том числе по мегаполисам. Шумным и загазованным. И вносят при этом изрядную, очень изрядную лепту в шум и загазованность этих городов .

«Доколе?!» , вопрошает руководство Королевской почты.

Топ-3 брокера бинарных опционов с бонусами за открытие счета:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Победитель народного рейтинга! Самая высокая прибыль для трейдера!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    3 место! Идеальный вариант для опытных трейдеров.

Добавить комментарий